22 июля 2012 г.

"Когда б вы знали, из какого сора...."
Ещё одно увлечение, которое у меня появилось, это украшательство всяких коробочек.....Вот это бывшие бобинки от скотча.....Можно использовать, как шкатулку для каких-то мелочей, а можно- как игольницу, для рукоделия очень удобно.....Каждая из этих игольничек рождалась достаточно долго,потому что предназначались они для конкретных людей, и мне очень хотелось,чтобы там был элемент именно для этого человека...вроде получилось......

Это "Бело-синяя""Ключик от Золотого Сердца", "Храбрый Портняжка" ,"Пенка от земляничного варенья" и "Зацвели уж давно хризантемы в саду...."


3 комментария:

  1. Обладаю Пенкой от земляничного варенья. Очень удобная и любимая :) А еще, еще - эта пенка заставила сварить меня вчера реальное земляничное варенье... а заодно и малиновое, и вишнёвое...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, привет! совсем "не вроде получилось..." а действительно получилось! очень удобно и радостно пользоваться такой замечательной штучкой! мои хризантемки меня очень радуют!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,я очень рада,что получилось и что вы довольны.....А варенье- это хорошо.....и вкусно и полезно!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...