27 июля 2012 г.

И всё же.......крестики,я ваша  навсегда!

Всё-таки чем бы я не увлекалась,на что бы не отвлекалась всё равно тянет к крестикам....Есть что-то волшебное в тех ощущениях,которые испытываешь при вышивании....Какое это странное чувство,когда шьёшь и видишь,что получается какая-то ерунда,ну совсем не то,что планировалось....а потом вдруг рааааз.....и получается такая красота......Больше всего люблю пейзажи и городские и сельские, но и цветы люблю....и смешные картинки люблю......вот не очень люблю людей вышивать и никогда не буду шить иконы (хотя смотреть,как другие вышивают иконы люблю).....По счастью все мои друзья-родственники с большим уважением и интересом относятся к этому моему увлечению,поэтому работы мои находятся не только у меня,а и по другим людям разбросаны.....размер картины значения не имеет....люблю всякие.....под настроение....но вот не могу шить сразу несколько работ,как это могут другие.......не могу рассредатачивать внимание между ними....Работы свои люблю все, переделывать ничего не хочу....Моя самая первая работа( сколько ж там огрехов)-сова, вышитая уж лет 20 назад,наверно, смотрит на меня и говорит6" Ты видишь,как ты развиваешься?" .....я ею очень горжусь......вышиваю в основном по схемам....раньше это были журналы,теперь источником схем является инет и мои хорошие рукодельные друзья........Наборы тоже люблю....Очень люблю димовские Daydreams.....всё сразу сделал и повесил или подарил....вышивки там незатейливые,но очень душевные.....Вот некоторые мои самые большие работы.. ..

У автора эта схема называется "Деревенская романтика",но я ей называю "Рукомойничек".....ностальгическая картинка....и мне она напоминает очень любимый фильм в детстве " Сто дней после детства"












"Зелёная улица" или Зеленушка......моя малышка......без рамы 1м 31,5смх 21,5см 

9 комментариев:

  1. Леночка, увидев снова твой рукомойничек, нахлынули воспоминания об одной из наших встреч, когда ты развернула свое творение и мы все просто ахнули. Все-таки очень интересный дизайн, хотя не легкий, размерчик то не маленький, да и цветовая гамма не из легких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это была первая моя такая крупная работа.....очень её люблю.....настроенческая она безумно.......

      Удалить
  2. Лена! Какие работы, просто очуметь, это же какой титанический труд!!! Лена, как замечательно что Вы нашли мой блог. Сейчас в подробностях не могу - нужно укладывать детей. Пока только один вопрос: Вы на заказ вышиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,рада видеть Вас у себя......Пока вышивала только по просьбам друзей-родственников,но можно попробовать и на заказ.....

      Удалить
  3. Привет Московской Улочке от Питерской! обожаю этот дизайн, смотреть на него бесконечно можно :) И рукомойничек, конечно, хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,привет! Уж я думаю,у нас квартал,если не город,этой Зеленушки получился!

      Удалить
  4. Восхищаюсь рукомойничком, досочками, и Зеленушкой тоже. Хотя нет, конечно, восхищаюсь Мастерицей, которая все это создала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,большое спасибо. Приятно слышать добрые слова от "коллег по цеху"....вот только мыло я так и не могу варить,как это вы делаете

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...