30 июля 2012 г.

Ты помнишь,как всё начиналось?......

Всё когда-то бывает в первый раз.......Всегда любила рассматривать всякие рукодельные штучки,но сама как-то немного побаивалась( или не тянуло?) что-то делать....Вот как-то с детства меня только готовить мама учила.....сама она умела вышивать гладью,но не увлекалась этим,всю жизнь мечтала научиться вязать,но так и не реализовала эту свою мечту.....Поэтому и не умела я ничего в детстве рукоделить.....потом попала в кружок Кройки и шитья при Доме пионеров, у нас там была просто замечательная руководительница Раиса Фёдоровна,такая ,как бы я сейчас сказала, Леди до мозга костей..( или Мэри Поппинс- от туфелек,до шляпки).....В кружок всегда бежала с удовольствием,хоть шитьё меня и не затянуло.....Но там было так интересно поболтать,а попутно научиться кое-чему....За что большое спасибо моей любимой Раисе Фёдоровне( мы с ней ещё долго общались уже в моей взрослой жизни,а потом как-то разошлись по жизненным путям,о чём я искренне жалею.....)Но с её помощью я сделала первый шаг к моему теперешнему рукоприкладству.....
Потом я поступила в институт,нашла там двух своих замечательных подруг Жанну и Катю......как они шили и вязали.........мама-не-горюй!!!!!! И это тогда,когда журнал Бурда распространялся только по предприятиям,один номер на отдел.......Я их просто умоляла что-то мне связать......но они,добряшки мои любимые,всё время говорили "Сделай сама!".....потом взяли меня на понт,дескать не смогу я осилить вязание,торопыга я.....В общем,поддалась я на их уговоры и начала вязать......Жаль,не сохранилось никаких фотографий того,что я связала....Но это получился ШЕДЕВР! Мне ж никто из моих любимых подружек не сказал,что есть простое вязание,а есть сложное....Вязание и вязание.....В общем,опытные вязальщицы( да я и сама сейчас удивляюсь той моей наглости) меня поймут......Вязать я начала не шарфик-шапочку, а пуловер....да на круглой кокетке, да с норвежским орнаментом......Получилась такая красота и аккуратность,которую от меня не ожидал никто! Мама мной гордилась! А дальше....понеслось....вязание меня захватило.....вот только с ниточками тогда было плоховато.....Это был мой второй шаг к рукодельному миру, Жанчик и Катюшка, мерси вам за это!
Ну,и наконец......Иногда своим друзьям делаю переводы....вот так однажды делала перевод статей для диссертации одному знакомому.....В благодарность за быстроту работы,он решил мне сделать подарок.........Он немножко перепутал....вязание с вышиванием.....и подарил мне набор с Совой.......Набор долго лежал, мне-то он был не нужен,думала,может,подарю кому......А потом вдруг захотелось самой попробовать......Сейчас смотрю на мою первую работу.....Ну,первая- она и есть первая.......Но она ж НАЧАЛО!!!!!! В общем ....утонула я в море вышивки......просто утонула......
Потом я попала на вышивальный сайт ( я даже и не знала,что такое существует тогда.....) Там познакомилась и подружилась со многими коллегами по цеху.....Но главное, там мне посчастливилось найти Дашу-leksi, которая, собственно, и помогла мне сделать последний шаг...я попробовала себя и в декупаже, и в изготовлении коробочек, даже в шитье игрушек.....Даша, Оля( Умка, OlgaDv) и Алёнушка мои первые зрители и оценщики......И им за это от меня большое спасибище!Даша очень часто ( и хитренько так!) говорит " А вот посмотри,какая штучка......" как вы понимаете,просмотром дело не ограничивается....Алёнушка - мой самый лучший поставщик вторсырья для моих поделок! А Умка просто заражает своим оптимизмом и всегда полезные советы даёт (я уж и не говорю про её компьютерные уроки!)
Все первости показывать не буду.....но вот некоторые......
Это моя вторая в жизни рукоделка....в ковровой технике......шилась по журналу......ниточки резала сама

А это моя первая сшитая игрушка....поэтому зовут его,как первого космонавта, Гагарин.....по-домашнему - Юрик......

Потом был Сплюшкин Ванюшка


Потом начался Декупажный период моей жизни....И первая коробочка с декупажем
 В обшем .......теперь в голове много задумок и катастрофическая нехватка времени......потому что хочется всё и сразу......
Так что ....я очень благодарна всем, кто втянул меня в этот рукодельный мир, а также всем, кто меня в нём поддерживает..........

2 комментария:

  1. Лен, какой интересный благодарственный пост вышел - я сразу церемонию вручения Оскара вспомнила, как получивший Оскар номинант благодарит маму, папу, режиссера... :))) только мои заслуги явно преувеличены :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же я Вас понимаю! Я тоже хочу попробовать и сделть все! Только с иголкой у меня не складывается, шить то шью, но через усилие. Не нравится сам процес...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...