24 июля 2012 г.

Любите ли вы подарки?...
Я очень люблю....причём даже не знаю,что я люблю больше,делать подарки или получать их....Люблю и то и другое!На моё счастье среди моих друзей-родственников практически все умеют по достоинству оценить рукодельные подарки....теперь у меня с этим нет проблем.....Какое удовольствие сначала делать,потом мучиться,понравится ли,потом вручать и..............взлетать на облака,когда тебе говорят "Ах!"........Принимая участие в обменных играх на рукодельном сайте всегда стараюсь угадать,чего же реально хочет моя получательница......Да и самой всегда хочется получить что-то особенное( надо сказать,что с этим мне всегда везёт!)...Все рукоделки просто специально для меня делались,это всегда чувствуется.....Думаю,что не обижу всех своих дарительниц,если из всей массы покажу здесь только два подарка.....
" Кресло для рукодельницы" ......это мечта,а не кресло.....Выдвигающийся ящичек для всяких мелочей,чехольчик и маячок для ножниц......Не поверите,но я практически до слёз растрогалась,когда вынимала его из посылки.....Прошёл уже год,но я так и не могу в кресло( а это и есть игольница),тыкать иголками,не поднимается рука.....Так и стало это кресло украшением моей комнаты....а вот чехольчиком и маячко очень даже пользуюсь






А это Колюнчик......Почему Колюнчик? Потому что это подарок на Новый год......Производная от Санта Клауса.........Это мишка-путешественник.......Шёл ко мне из Казахстана....целых 94(!!!!!) дня........Если честно,мы почти потеряли надежду,что эта посылка до меня дойдёт.....Такой бардак приключиля на московской почте,что новогоднюю посылку я получила в аккурат к 8 марта! Всегда восхищаюсь тем,что я сделать не могу.....вот вязаные игрушки у меня,увы,не получаются.....Так что это очень дорогой мне мишка-почтарь......так ему понравилось на почте,что сидит он рядом с телефоном и компьютером....такой технический мальчонка!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...