22 июля 2012 г.

А пони тоже кони........
Попав в компанию рукодельниц,наконец, набралась смелости попробовать разные штучки делать....Неожиданно кое-чем  увлеклась....К счастью,получила большую поддержку со стороны своих друзей и родственников- все теперь с нетерпением ждут,что же я ещё попробую.....Никакой мусор теперь не выбрасывается,без звонка мне " А вот это тебе надо?"....
 Когда-то в детстве ходила в кружок кройки и шитья( всегда по-хорошему завидовала тем,кто может шить себе разные красивости). У нас была чудная руководительница- Раиса Фёдоровна, которая учила нас не только шить,но и вообще всяким жизненным премудростям ( за что ей большое спасибо)...Чему-то она меня научила,но шитьё меня не захватило как-то......Умею шикарно пороть ( что ,кстати,мне очень пригодилось при  вышивании!)....Но,видно,всё же шитьё меня продолжает манить.....поэтому попробовала шить игрушки.....До шикарных тильд мне очень далеко,вообще поймала себя на мысли,что мне как-то милее то,что называется чердачный примитив........
 Сначала была первая лошадка.....теперь у меня их целый конезавод( вернее, понизавод)...Похожи они только формой,а вот детальками отличаются.....Потом придумала им вместо копытец приделывать бубенцы.....теперь они так завораживающе звенят,когда колеблются от ветра......
Знакомьтесь,это Лёля( самая первая,поэтому ещё без бубенцов,но зато с яблоком), Помидорка( в отличие от своих сестёр- рыжая,а,значит,оптимистка по жизни!) и Анабелька (самая кокетливая)

1 комментарий:

  1. Не могу не сказать, что являюсь Помидорко-держателем :) или Помидорко-владельцем... Эта весёлая рыжая лошадка живет у меня дома и радует каждый день! За что огромное спасибо понизаводчику :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...