20 ноября 2013 г.

А вы знаете,что варежки живые?.......

Или это только в детстве так кажется?.....Ну и пусть,пусть хоть в детстве! Посмотрев в детстве мультик "Варежка", я свято верила,что, при правильном отношении, любая варежка может превратиться в щенка......Мне так хотелось собаку.......но мама была против,потому что боялась,что и за собакой ей придётся ухаживать......Поэтому в детстве у меня были хомяки,птички разные....но не собака.....И много-много варежек,которые иногда таинственно исчезали.....и всегда почему-то по одной.......

Теперь у меня есть собака.....И варежки я до сих пор люблю больше,чем перчатки......

Вот все эти мысли мне и навеяли новую шкатулочку-игольницу ......Шкатулочка получилась такая вся зимняя....даже снежки есть( а иначе,зачем варежки,если нельзя в снежки поиграть?:))))))))))))))))
А можно на лошадях покататься......В общем......Зима скоро! И Новый год!!!!!!




































Ну.....подготовка к Новому году началась!

3 комментария:

  1. Нравится наборчик! Варежка такая нарядно уютная)
    Новый год уже скоро! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, эти твои игольнички - просто чудо, а с варежкой идея какая замечательная! Очень классно получилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже детстве обожала этот мультик... И тоже мечтала о собачке и возила варежку :)))) Эх, детство... Леночка, коробочка с игольницей замечательная! Очень новогодняя, радостная, и , вспоминая мультик, трогательная :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...