5 января 2013 г.

Очень длинношеее животное под смешным названием  жираф.....

И опять спасибо Лене-NKALE.......Я не умею шить сложные игрушки,как многие мастерицы здесь,но вот такие примитивные меня сражают своей простотой  и теплотой одновременно,а главное- они всегда вызывают улыбку,что очень полезно для нашей иногда очень трудной жизни!!!
Свой табун лошадей-подвесок я решила разбавить этой замечательной жирафой Лушей!


Луша может быть подвеской,а может и сидеть! Т.к. шея её связана крючком,а вязать крючком я не мастерица,шея получилась очень упругой,поэтому Луша может держать практически королевскую осанку!
Хвостик у жирафы получился очень трогательный.....
А ещё.....насмотревшись на шали,полученные мною в обменных играх,Луша потребовала и себе шальку,вот её  и сделала из флиса,а украсила практически жемчужиной......


Это примерка ушей и рожек,которые я сделала из деревянных шпажек для шашлыка и бусин от моих серёжек....Кокетка Луша-то у нас!

В общем,Луша удалась на все 100%,мне кажется.....Ей ооооооочень хочется понравиться знаменитому жирафу Самсону из Московского зоопарка....а он говорят,очень разборчив в невестах.......

Леночка-NKALE,большое тебе спасибо за твои замечательные МК ,надеюсь,что из меня получилась неплохая ученица!


8 комментариев:

  1. какая жирафа!!!! и лапки - висюльки смешные)))
    Лена, думаю, твоя тезка учительница будет довольна твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я от вас от всех чему-то научилась! Но мне до вас ох,как далеко!

      Удалить
  2. :))))))))забавная жирафка:)))))))))А хорошенькая:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень забавная! Все смеются,когда видят её рожки и хвостик почему-то

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Она свою функцию выполняет полностью - заставляет улыбнуться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Луша действительно замечательная получилась!!! Очень трогательная и веселая! мордочка на славу удалась :) и есть во всех твоих игрушках что-то очень душевное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Луша-улыбака! забавная хорошулечка получилась! Леночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, это особенно приятно слышать! Я рада,что тебе,Лена,понравилось!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...